5/9/12

Воркшоп по фэшн-журналистике в Британке

В рамках выставки Reconstruction, о которой я рассказывала ниже, прошла серия лекций и воркшопов на тему журналистики в сфере моды, которая собрала в стенах Британской Высшей Школы Дизайна интересующихся, в числе которых оказалась и я. Кристин Нокс — писатель, фэшн-блогер и просто веселая девушка из Лондона рассказывала о своем пути в журналистике, давала советы и обращала внимание на важные детали, которые ей удалось законспектировать в своей голове в процессе последних лет работы в индустрии. 

Кристин также известна как автор книги «Alexander McQueen: Genius of a Generation», которая переиздавалась уже 6 раз, а в сентябре 2011 года вышла ее вторая книга «Culture to Catwalk: How World Cultures Influence Fashion», также она консультирует крупнейшие бренды и разъезжает по миру с лекциями о специфики фэшн-журналистики. Воркшоп длился пару дней, в первый из которых нас было около 8 человек, мы общались, обсуждали особенности разных изданий и гуляли по городу в течение всего дня. На следующий день ожидалось что-то вроде практического занятия, но это было похоже уже на дружеские посиделки, т.к. за 7 часов активного общения в первый день мы все успели очень подружиться. 

Кроме того, что эти 2 дня действительно были очень продуктивными и приятными, хочется отметить, что в Британке вообще очень здорово и все располагает в творчеству, а девочки-организаторы очень внимательно и трогательно заботились о всеобщем комфорте и других организационных моментах. Когда я только собиралась туда, я не была уверена, нужно ли мне тратить целых два дня на лекции, когда я уже столько раз ходила на подобные мероприятия и уходила разочарованной. В этот раз все получилось как надо: совпали люди, место и содержание    лекций. 
Ниже пара фото с территории центра Artplay.



4 comments:

  1. как здорово! и почему так редко такие события доезжают до Питера?

    ReplyDelete
    Replies
    1. может быть вы о них не знаете? такое бывает, что что-то пропускаешь. Уверена, что у вас тоже есть какая-та активность в этом направлении, просто подпишитесь на группы всех местных лекториев и смотрите анонсы почаще!

      Delete
    2. В Питере недавно ребята из Aurora Fashion week устраивали встречу с блоггерами.

      Delete
  2. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ReplyDelete