12/15/11

мастер-класс Ники Белоцерковской


Вчера я сходила на  презентацию книги и мастер-класс Ники Белоцерковской в Uilliam's. Так как за день до этого нам удалось немного пообщаться на показе Ульяны, шла я больше за тем, чтобы воочию увидеть то, что уже несколько лет рассматриваю в картинках, хоть чуть-чуть поймать ту атмосферу, которой живут люди, приезжающие к Нике на курсы и просто порадоваться за человека, который мне очень симпатичен.                                                 
Так все начиналось
Ника, она же belonika
Сильвестр Вахид
Бернар Шаттон
еще один гость столицы - трюфель черный
Арман Арналь


Алена, она же Мармот, фото которой ниже, говорит, что бокалы неудобные, "нос может застрять")


Алена Лаво
Алена с упоением рассказывает о вине…( смешная, не могла не поставить )

раскладывает запеченную тыкву и гребешки


Сильвестр трет труфель на свое первое ризотто
вот и оно. волшебное
А это Арналевские гребешки на тыкве, с каперсами, апельсиновой цедрой и петрушкой
Второе ризотто со шпинатом, украшенное трюфелем и сливками ( не уверена, но вроде это сливки сверху)

гребешки с … да, с трюфелем опять)))
на шпинатной подложке


Бернар разливает свой суп из перцев
маслина с его фермы
Джонатан делает шоколадное суфле, Ника давала его рецепт в блоге
Джонатан Вахид
кое-кто медитирует на суфле

все вместе
и со мной. я довольная)
Презентация началась с бокала вина в 11 часов утра, ну, в общем-то по моему лицу это заметно, мне кажется. Ника со своим известным желанием дать как можно больше, постаралась уместить в мастер-класс 6(!) блюд, что, конечно, геройство немыслимое, т.к. нам реально показывали и рассказывали все пошагово. Параллельно с этим Алена доливала вино, давая комментарии о поварах, которые постоянно улыбались и вообще были очень доброжелательны и рады всему происходящему, такой аттракцион "поездка в Россию". Ника рассказывала, что они отстояли какую-то немыслимую пробку из аэропорта и рвались выйти из машины и идти пешком. Повара они такие повара…) Приготовили совершенно нереальные штуки, но больше всего меня впечатлило именно ризотто, причем оба вида, зеленое и с трюфелем. Я никогда не ела, во-первых, ризотто именно аль денте, но при этом настолько воздушное что ли. Какое-то совершенно нереальное сочетание двух противоположных структур в одном блюде - это что-то очень крутое. Плюс, я заметила, что по соли оно было на грани, т.е. идеально соленое, но еще чуть-чуть - уже был бы пересол. Я вдохновилась и решила на выходных тоже готовить ризотто)  По поводу новой книги, которую мне подарили. Как я уже где-то написала, по ней хочется не только готовить, ее хочется читать. Серьезно. И да, она ОЧЕНЬ качественно сделана, каждая деталь, шрифты, фотокарточки, все нереально гармоничное и правильное. И еще она очень большая и тяжелая. Все остальное я вам показала в картинках, стоит ли говорить, что это было прекрасно. И хоть за окном совсем не зима и новогодним настроением вообще не пахнет, это был какой-то новогодний подарок, не иначе. Спасибо вам всем!

12 comments:

  1. Без сомнения, это очень вкусно!

    ReplyDelete
  2. Это никакой не Анонимус, это Григорий Ким!

    ReplyDelete
  3. Аааа, Гриша!))) мне приятно, что ты зашел! Да , это потрясающе было!

    ReplyDelete
  4. Вы так круто даете прочувствовать атмосферу! И какие же все 3 красавицы!!

    ReplyDelete
  5. Свет, как здорово, что тебе удалось посетить это замечательное мероприятие! По-хорошему тебе завидую :)

    ReplyDelete
  6. Iness, спасибо! рада, что понравилось)

    ReplyDelete
  7. Катя, сама себе завидую! так что ничего удивительного)

    ReplyDelete
  8. Очень красивые фотографии. Спасибо что поделились впечатлениями.

    ReplyDelete
  9. Отличные фотки, как ты умудрилась всех поймать, чтобы смотрели в кадр! Это личная харизма! =)
    Было очень приятно с тобой познакомиться, мы вместе сидели потом и болтали о блогах и о village :)
    Хорошо, что я тебя нашла, а вот мой блог с последней записью об этом же мероприятии: http://boyko-velikaya.livejournal.com/

    PS а на вилладже ты не писала о нем?

    ReplyDelete
  10. Привет!) рада, что ты нашла меня, конечно я тебя помню, потом на следующий день читала твой пост в Бюро) добавила тебя в жж!
    Относительно виладжа- это не совсем формат этого ресурса, они меня аккредитовали, чтобы сюрприз сделать мне что ли, зная, что я фанат))

    ReplyDelete
  11. Zdorovo! Ochen nravitsya necklace! :)

    ReplyDelete