2/6/12

«Бесконечно маленькие люди имеют бесконечно великую гордость»

Только что «Первый канал» показал премьерную серию The Kennedys - кинотрактовку истории знаменитого президента и его не менее известной жены. После первой серии, конечно, выводы делать рано, но пока я для себя решила, что, безусловно, не хочу его пропустить и буду наблюдать за развитием событий. Если рассматривать киноверсию через призму моды, то пока костюмы героев не произвели на меня совершенно никакого впечатления, но надо понимать, что это все-таки 60-е - отнюдь не самый любимый мною период в развитии модной индустрии, хотя мне почему-то кажется, что эта тема со временем раскроется намного интереснее, чем можно пока ожидать. Мне кажется, исторические сериалы - прекрасная возможность если не узнать что-то глобально новое, то уж точно увидеть новые грани событий прошлого. «Бесконечно маленькие люди имеют бесконечно великую гордость» - именно эти слова Вольтера являются лейтмотивом сериала, и мне крайне интересно, как режиссер сможет их раскрыть. Вы видели первую серию? Какие эмоции?!

1 comment:

  1. Я пробовала смотреть пару недель назад, но, честно говоря, еле осилила первую серию - довольно таки скучно было :(

    ReplyDelete