3/22/12

Mercedes Fashion Week Russia день 1, гости


 
Russian Fashion Week, которая с этого года поменяла название на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, проводится в Москве уже в течение десяти лет. Последние несколько лет я точечно хожу на показы тех дизайнеров, которые мне действительно интересны. Эта Неделя моды часто ассоциируется не с самой лучшей организацией, да и вообще ясно, что с имиджем всех наших модных мероприятий нужно еще много работать, но в этом году организация стала все-таки приятнее и персонал, который всем этим занимается, кажется действительно очень увлеченным и современным. Очень приятно, что в комнате для прессы спонсорствует Canon, который чистит матрицы и обеспечивает техподдержку. Здорово, что есть прямые трансляции с показов и приближенные фотографии одежды для тех, кто по каким-либо причинам не смог присутствовать на шоу.
Я заметила пока лишь несколько вещей, которые явно бросаются в глаза и с ними надо что-то делать, чтобы поднять Неделю моды на новую высоту: 1. разношерстная публика, которая будто просто проходила мимо и решила зайти поглазеть ( как пример - я видела старушку c дыркой на месте передних зубов ). 2. очень длинные очереди в гардероб, люди по 30 минут стояли, чтобы забрать свои вещи, а если бы не помощь замечательной Инессы из «Артефакта», мне бы пришлось рассматривать не новые коллекции, а стоять в очереди за своей паркой, чтобы забрать там забытую зарядку для фотоаппарата. По моему опыту даже в Олимпийском после концерта таких очередей не бывает. Подобные же толпы выстраивались перед входом на показы, а потом люди спотыкаясь и толкаясь бежали занимать места – ребят, ну как-то вообще не модно все это!
В этом году я аккредитовалась на все показы и мероприятия Недели, но после первого дня решила все же ходить как и прежде выборочно. Известно, что RFW всегда была нацелена на поддержку и продвижение молодых дизайнеров, но, к сожалению, дизайнеры наши в большинстве своем являются воспитанниками текстильных школ и колледжей, где преподают моду, которую сложно назвать актуальной и современной, но я верю, что по-настоящему талантливые ребята смогут пробиться сквозь массовую шелуху и проявить себя.
 




3 comments:

  1. Видела Вас вчера! Очень яркий венок, вам идет)

    ReplyDelete
  2. Cпасибо!) в следующий раз подходите знакомиться, а то у меня совсем плохая память на лица, зато пообщаться я всегда рада!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вчера, к сожалению, совершенно не было времени. А сегодня Вы меня и сами фотографировали))

      Delete