28 марта дизайнерская семья Нины Неретиной и Дониса Пуписа представили свою новую коллекцию в рамках Недели моды Cycles&Seasons by Mastercard. Nina Donis всегда отличались своей непереходящей любовью к минималистичному дизайну и простым формам, чем и заслужили внимание и искреннюю любовь творческой среды нашего города, да и в Европе к подобного рода дизайну отнеслись с пониманием. Показ собрал в буквальном смысле армию поклонников бренда, которые на своем примере прекрасно продемонстрировали правильную подачу такой одежды: яркие аксессуары, цветные губы и…спортивные кроссовки. Теперь кроссовки уже сложно назвать намечающейся тенденцией - они стали ярким и заметным трендом, который поддерживают отнюдь не спортивные марки, а такие, с позволения сказать, интеллектуальные бренды, как Nina Donis. В коллекции господствуют приятные охровые и глубокие насыщенные земляные цвета, узоры встречаются лишь в нескольких моделях - здесь тяжело не вспомнить бабушкины лоскутные одеяла, которые нас так напористо учили шить в школе, как оказалось не зря.
К слову сказать, Виталий Козак - известный почитатель творчества Миуччи Прада, искренне восхищается коллекциями Неретиной и Пуписа : "Для меня есть два главных бренда - Prada и Nina Donis!" Вчера вообще большинство заметно одетых гостей были по традиции в одежде демонстрируемого бренда и выглядели действительно круто. Могу смело заявить, что пока конкретно на себе я такую одежду не представляю, но позиция делать свое дело хорошо и так, как тебе кажется правильным, - это хорошая и близкая мне позиция, а этот бренд как раз ее и пытается ввести в моду.
Нам понравилась коллекция!
ReplyDeleteОна не для первого встречного!
Она - для смелых духом и сильных, самодостаточных индивидуумов!
Вот.
Сергей