3/24/12

POUSTOVIT осень - зима 2012 - 2013

23 марта украинский дизайнер Лилия Пустовит представила свою коллекцию в Москве на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Если честно, то повсеместное хаянье российской моды мне порядком поднадоело, поэтому я стараюсь ходить на те показы, которые ожидаемо принесут мне ощущение того, что наша мода скоро вспрянет ото сна. Лилия Пустовит хоть и является по факту дизайнером из Киева, но по сути мною она воспринимается дизайнером российским. Коллекция Пустовит дарит нам отчетливое ощущение скорой весны, где женщины хоть и одеваются в летящие женственные платья и юбки, но графичные и четкие принты на тканях не позволяют терять почву под ногами. Цвета спелых ягод и разведенной зеленки вызывают правильные ассоциативные ряды, а мозаичные рисунки так и настраивают на покорение нового. Кроме того, хочется отметить интересное наложение однотонных светлых кружев на яркие, насыщенные орнаментом ткани, что создает эффект приятной поволоки, который и забирает на себя все внимание, а простота кроя и отсутствие мелких деталей позволяет не отвлекаться от выставленных акцентов. Если говорить о моем собственном восприятии этой коллекции, то мне действительно очень нравится графичность, а платье - мой любимые предмет одежды, поэтому некоторые вещи совершенно искренне доставили удовольствие. 
















1 comment:

  1. "отпрянет ото сна" - выражение явно не русского происхождения........

    ReplyDelete