4/19/12

шоу-рум Mercedes Fashion Week

 
 

Вчера я ходила в шоу-рум Mercedes Fashion Week, где специально выставлены коллекции некоторых участников Недели: можно брать что-то на съемки, можно прямо там делать интервью с дизайнерами или просто ближе рассматривать предметы коллекции, что я и сделала. Меня там встретила замечательная Инесса, с которой мы успели пообщаться еще во время Недели моды, поэтому сейчас я могла не только все потрогать и померить, но еще и приятно пообщаться с увлеченным человеком. Единственное, о чем я пожалела - что не пришла туда неделю назад, т.к., по словам Инессы, многие интересные образцы уже успели забрать на съемки, поэтому выбор действительно интересных вещей был не широк. Обидно, но на большинство экземпляров было страшно смотреть: кое-что выглядит, как китайский ширпотреб, поэтому особенно приятно найти в этом изобилии что-то действительно стоящее и интересное. Я фотографировала рейлы с понравившейся одеждой, Инесса тоже выступила в несвойственном ей жанре фотографа - спасибо большое еще раз!)
Инесса
очень красивые цвета в коллекции Yanina Vekhteva
Как же я люблю каракульчу! Сзади это неожиданная чешуйчатая ткань во всю спину. Guli - бренд Гульнары Каримовой - дочери президента Узбекистана 
Очень интересное платье бренда Goga Nikabadze - прозрачный нежного цвета шифон в паре с цветочным «купальником», надевающимся под платье - смело и свежо
Yanina Vekhteva
Пальто от Dima Neu, которое отлично смотрится именно на вешалке - так любимый мною архитектурный крой редко может красиво подчеркивать достоинства, но то, что это сложная и многогранная вещь, сомнений не остается
Опять Dima Neu. Мне очень нравится эта куртка! Она дерзкая и милая одновременно. Жаль, что на фото не видно - у нее двухцветные рукава: впереди - сухой асфальт, а сзади - цвет вареного мяса - очень нежное и гармоничное сочетание. Ну а про мех йети и обсуждать не нужно - класс! Украшение от Maria Golubeva
Металлизированный топ-кольчуга от Maria Golubeva
Пальто Dima Neu
Красивая форма и отличное исполнение с помощью «помятой» ткани от Maria Golubeva
Обе вещи от бренда Faith Connexion, причем внизу - платье, которое я решила превратить в юбку - очень уж красивый принт.

1 comment:

  1. Куртка от Димы Неу - любимица сотрудниц и всех посетителей!)
    Отличный пост!

    http://thefashionestworld.blogspot.com/

    ReplyDelete