9/20/11

ILOVECAKE


На днях решила зайти в новое место ребят, которые сделали сеть Friends Forever, тем более, что расположилось оно очень для меня удачно, на Патриарших прудах. Я там часто гуляю, так что вполне возможно, скоро бы сама случайно нашла эту лабораторию десертов, но нет, в этот раз я шла туда специально, чтобы разведать, что там хорошего и стоит ли ходить. Понятноe дело, что я не ожидала, что эта кондитерская будет лучше моей любимой ( о которой я обязательно сделаю пост, просто когда я туда прихожу, совсем обо всем забываю ), но понимала, что место должно быть очень приятное. 



Мне очень понравилось, как сделан фирменный стиль, какая получилась атмосфера: т.е. это не спокойное кафе, где в одиночестве попьешь кофе и книжку почитаешь. Нет, это, как и Friends Forever - подходящее место для "посидеть с подружками". Там оживленно, очень мило, все друг-другу улыбаются и приятная публика. Если говорить о десертах, то я пока не могу сказать что-то внятное - буду пробовать еще: да, я однозначно туда вернусь. Мне интересно отведать все эти красивые тортики за стеклом и пирожные, великолепно оформленные в стеклянные банки. Но честно скажу, кофе меня совсем не впечатлил. В меню безумно заманчиво звучит описание: с орехами и нутеллой, с зефиром и сливками: в итоге получаешь обычный несладкий латте с шоколадной пастой на краешке чашки, которая вот-вот упадет в кофе. Но как я поняла уходя, эта история всё-таки не о вкусе, а о вечной московской теме: красота + атмосфера, за которые публике придется заплатить чуть выше среднего. Но пока эта наша красивая действительность и от неё не уйдешь;) 











                              




No comments:

Post a Comment