4/15/12

Хитрые люди

На прошлой неделе мы встречались с моей замечательной Иринкой на Винзаводе - она там работает, поэтому мы решили пообедать на территории кластера. Благодаря своей любви к еде, а в последнее время еще и работе, я часто бываю во вкусных и не очень местах, пробую, присматриваюсь и иду дальше. В нашем городе сложно не пройти и это редкий случай, что в заведение хотелось бы возвращаться. Во-первых, потому что выбор огромен, но самое главное, потому что все они в чем-то не те.

Мне всегда интересно узнавать, куда любит ходить тот или иной герой моей жизни, но в то же время я с опаской жду подобных вопросов в свою сторону, потому как прекрасные во всех смыслах места найти в нашем городе довольно не легко: там вкусно, но атмосфера дурацкая, там атмосфера класс, да с едой не заладилось, а там и вовсе окна выходят невесть куда или шторы не того цвета. Но дело даже не в том, что я сильно заморачиваюсь, нет. Моя убежденность относительно Москвы состоит в том, что здесь почти не бывает бизнеса, заточенного на искреннем желании делать что-то для людей. Поэтому каждое место, человек или событие особенно ценно здесь еще и тем, что может быть просто приятным и искренним по отношению к окружающим. Если речь идет о ресторане: стараться вкусно и просто готовить из качественных продуктов, а не украшать веточками неудавшуюся хрень, стараться быть внимательными и делать день своего гостя чуточку приятнее и проще. 

Я уверена, что городу не нужны сотни дорогущих шикарных ресторанов; напротив, ему нужны сотни добротных простых кафе, где приятно, вкусно и не дорого, чтобы люди встречались там в обед - пообщаться в середине рабочего дня, пили вино по вечерам или завтракали перед работой. Это ведь нормально - знать, что тебе не придется ехать 30 минут до ближайшего более-менее приличного заведения и ожидать вкусный кофе в любом кафе, а не в двух-трех на целый мегаполис. Cейчас, в какие бы шикарные или ужасные места я не попадала, я всегда обращаю внимание, какой подход к бизнесу в этом месте, обращен ли он к людям лицом или чем-то другим. Поэтому я решила написать о том месте, где мы встречались с Ирой - кафе «Хитрые люди». Не для того, чтобы сказать, какое оно классное, нет, оно не классное - оно для людей. 


 
 

9 comments:

  1. спасибо! надо будет туда заглянуть :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. вы меня не верно поняли! это не то кафе, ради которого стоит идти специально, это место, где можно приятно пообедать в районе Винзавода и окрестностей! просто хочу сказать, что таких мест в городе должно быть много

      Delete
    2. хахаха :)
      ну значит, не загляну :))))

      Delete
  2. Здравствуйте!)) Недавно обнаружила ваш блог и стала постоянным читателем. Забавное название у кафе и интерьер приятный,полностью разделяю ваше мнение насчет московских заведений. И так мне нравится как вы одеты! Вспомнила про свое очень похожее платье,пойду вызволять его из недр шкафа)

    ReplyDelete
  3. Спасибо большое! мне приятно) это кстати полторы недели назад, когда еще холодно было-я обычно такой одеждой пытаюсь весну призвать))) ритуал)

    ReplyDelete
  4. Хороший ритуал,тоже так часто делаю)))Кожу я покупаю в "Золотом теленке",я еще не очень осведомлена в этом вопросе,но мне кажется там неплохой выбор и цены нормальные,они после первой покупки дают дисконтную карту.Но продают там целыми шкурами,они все разного размера,можно и небольшую подобрать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. это в Сокольниках? заеду обязательно, спасибо!)

      Delete
  5. Да,в Сокольниках)

    ReplyDelete
  6. очень интересный обзор! теперь хочется туда сходить)

    ♥ 4-trendy.com ♥

    ReplyDelete