10/12/11

the guys

Собиралась сегодня идти на 4 интереснейших мероприятия, весь день думала, как бы успеть, а в итоге осталась дома и жду друзей с киевским тортом, привезенным из чудо-города, в который я всё никак не доеду. Безумно болит голова, выпила уже 2 чашки крепчайшего кофе в надежде на то, что он подарит мне бодрость, зажгла мандариновое масло в тех же целях и пока никакого эффекта.

За окном темнота и шумит дождь, а в Европе около 30 и все ходят в солнечных очках. Я верю, что совсем скоро друзья избавят меня от головной боли своим присутствием и тортом, конечно. А сейчас я решила показать вам несколько сохраненных у меня мужских фотокарточек. Удивительно, конечно, какие они педанты ( мужчины ) могут быть в одежде, как внимательно могут относиться к своему внешнему виду. Интересно, как вы относитесь к таком явлению, как мужская мода.






 

  







No comments:

Post a Comment