10/2/11

показ Sunday Up Market

29 сентября, в четверг, Sunday Up Market провел свой первый мультибрендовый показ в "Афимолл Сити". В показе участвовали более двадцати российских дизайнеров, а начало действа было отдано в руки стилиста Влада Лисовца, который сделал короткий экскурс по последний тенденциям сезона и ответил на вопросы зрителейИдеологически важным, я считаю, был вопрос « модны ли uggs в нынешнем сезоне », а также, как попасть на передачу, которую Влад ведет на MTV.



Причем в зале сразу же нашлись знатоки, предложившие вариант « переспать с продюсером ». Улыбки были им ответом. Своё выступление телеведущий закончил награждением cамых cтильных по версии MTV.  


Мне же удалось пробраться на бэкстейдж и рассмотреть поближе другую сторону показа, обычно скрытую от глаз посторонних, и, на мой взгляд, чрезвычайно интересную и не менее эстетичную, чем само шоу. 




стилист Влад Лисовец











продюсер и идейный вдохновитель Sunday Up Market Маша Бергельсон 



















После показа я отправилась радовать себя в Pinkberry, который как раз находится в Афимолле. 





2 comments:

  1. ой,верхние штучки-накидки-плальто нравятся,а голубенькое аррр!
    У тебе такой насыщенный блог!так хорошо,что ты в мой зашла и теперь я рассматриваю тут фотографии тортиков штучек разных :DDD

    ReplyDelete
  2. здорово, что тебе нравится!)

    ReplyDelete