12/26/11

Лучшее за неделю

 
1 Интервью Познера с Татьяной  Толстой – два наших умнейших современника
2 Классика рождественских фильмов от Коммерсанта
3 «Мысли текучи, как жидкость, а слова липкие» - Невероятная Дафна Гиннесс для журнала Interview 
4 Очень красивое видео с показа Ульяны Сергеенко
5 Новогодние интенсивы – чем полезным заняться на каникулах в городе
6 Хорошее интервью Юрия Сапрыкина с Собчак и Соколовой
7 Москва город грозный - режиссер и автор фильма «Россия 88» рассказывает 
9 Сериалы о финансах

6 comments:

  1. М. Трофименков в который раз выдал бесценный список - ну почти весь рождественский Голливуд перечислил!
    Уже неделю как пытаюсь начать "Костюмы" из списка "сериалов с предпринимательским духом", но всё никак не соберусь с этим духом)
    Пойду читать остальное.

    ReplyDelete
  2. да я не удивилась бы, если бы ты сказала, что почти все смотрела) с сериалами у меня не просто, никак не найду на них время, хотя знаю, что многие действительно очень крутые. кстати, как тебе Мишка Япончик?)

    ReplyDelete
  3. Папа говорит - халтура, но всё равно периодически смотрит. Я всё никак не посмотрю, успела услышать только, как с одесскими диалектами там не очень хорошо обращаются :)

    ReplyDelete
  4. спасибо за еще один позновательный список)
    слушаю,смотрю,читаю)

    ReplyDelete
  5. Ань, мне тоже все мои "одесские"говорят, что халтура, но я все равно получаю нереальное удовольствие)) очень качественный сериал для нашего ТВ!

    ReplyDelete
  6. Анастасия, это так приятно, честное слово!)

    ReplyDelete