12/14/11

Ulyana Sergeenko spring-summer 2012. Гости показа

Спасибо вам всем за ауру. Ника, без вас этот вечер для меня был бы другим.
Ника Белоцерковская, Ксения Собчак
Яна Расковалова

Тимофей Колесников, Оксана Он

Наташа Туровникова, Виталий Козак, Вика Газинская

Полина Киценко

Анастасия Рябцова

Евгения Линович

Снежана Георгиева

Мирослава Дума

Александр Рогов

Дима Шабалин

Ксения Чилингарова, Тимофей Колесников


Ника Белоцерковская, Ксения Собчак, Алена Долецкая

Алла Акперова


Влад Лисовец

Светлана Бондарчук








Власта




Анастасия Руссо

Ирина Милова

Вика Газинская, Мирослава Дума

Ника Белоцерковская

Полина Дерипаска, Наталья Гольденберг

Светлана Бондарчук, Влад Лисовец

                 

8 comments:

  1. Привет! Недавно начала читать твой блог, расскажи пожалуйста побольше о себе и чем ты занимаешься? Учишься или работаешь? Какие у тебя интересы? Заранее спасибо, было бы круто если бы ты вообще сделала пост о себе чтобы мы все узнали побольше))Заранее Спасибо
    Очень ждем.

    ReplyDelete
  2. Привет! во-первых, спасибо за человеческий комментарий, коих мне очень не хватает) и за интерес к блогу, для меня это важно. По поводу моих интересов, я их все стараюсь хоть как-то освещать в блоге: мода, кулинария, город, литература, кино, искусство, журналистика, ну и общество с политикой, которые я отражаю в постах "лучшее за неделю". Говорить о более глубоком освещении моей жизни я, наверное, пока не готова. Мне хочется оставить какого-то воздушного пространства для себя, ведь столько пока посторонних людей, которые молча читают, я не подозреваю даже, с какими эмоциями они это читают. Надеюсь, вы понимаете, о чем я. Возможно, когда-нибудь потом…

    ReplyDelete
  3. Zame4atel'nii blog y vas!
    Dobavlyau v izbrannoe

    ReplyDelete
  4. Cпасибо! мне ваш тоже нравится - заходила уже несколько раз!)

    ReplyDelete
  5. у Светланы Бондарчук обалденная юбка! И топ ;) А Ника - русская красавица, с классной такой шляпкой-папахой!
    Хорошие фотографии :)

    ReplyDelete
  6. МОЯ ФОТО СЕССИЯ С УЛЬЯНОЙ В МИЛАНЕ!

    http://marmilana.blogspot.com/2012/02/juliana-sergeenko-milan-fashion-week.html

    FOLLOW ME
    marmilana.blogspot.com

    ReplyDelete