12/13/11

больше действительно невозможно. LOVE U Z


" 13.12.2011. а как заснуть? заснуть не получается. знаете, я придумала этот тур из чувства вины. перед слушателями за бесконечно откладываемую пластинку, перед музыкантами, которые хотят и должны играть концерты, перед моей компанией в конце концов, которая ко мне очень бережно относится, но невозможно же без конца эксплуатировать доброе отношение.
а вышло вот так.
когда просят одним словом охарактеризовать что-либо - человека, фильм, поступок, город - я обычно теряюсь, часто это не представляется возможным. с этим туром обратный случай. с самого его начала в моей голове всплывало одно и то же слово, к его концу оно меня преследовало, заполнило меня всю. это - любовь.
никогда не ощущала ничего подобного, запомню это навсегда.
многое запомню - бесконечные репетиции, репетиции, извинялась перед музыкантами за то, что так много и часто, обещала, что нам воздастся - воздалось. бесконечные поиски персонала, кажется, в нашей студии побывало полмосквы техников - нашли по объявлению на офсайте. потерю сна, страх за голос, болезненное нежелание покидать свою квартиру.
и концерты - Новосибирск, Казань, Уфа, Калининград, Прага, Штутгарт, Гамбург, Кёльн, Антверпен, 2 Петербурга, 2 Москвы - я помню каждый, как я пела, как мы играли, лысого мужчину у барной стойки справа в Штутгарте, костыли, поднятые вверх слева, а на следующий день справа в Питере, плакаты и растяжки, что на них написано - "Казахстан" в Уфе, "Владивосток" в Калининграде, "Калининград" в Праге, Гамбург, подаривший нам кучу отличных инструментов и мучительный саундчек, падающую штукатурку в Кёльне, дымящийся комбик опять в Питере, помню ужасный запах антверпенского зала и прекрасный запах фрезий, подаренных там же фанзоной, Новосибирский ор, который убедил меня в том, что я нужна, Казанскую большую сцену, на которой можно было танцевать, и, конечно, первые в моей жизни слёзы на сцене, и, конечно, в Уфе, мою Москву, от которой меня до сих пор трясёт, ком в горле, страшную грусть от того, что это конец, и "когда я вас увижу?", счастливых музыкантов в гримёрке.
я буду скучать.
и не осуждайте меня за паузы, без них не было бы таких встреч.
до новых встреч в новом году!

ещё раз, мои герои:
Сергей Ткаченко - гитара, барабан, губная гармошка
Алексей Беляев - бас-гитара, драм-машина, сэмплер
Дэн Маринкин - барабаны
Макс Чигирин - техник сцены (сын полка)
Павло Шевчук - звук в зале
Алексей Белый - звук на сцене
Андрей Аверин - продакшн-менеджер
Андрей Матвеев - организатор и катализатор
Рената Литвинова - свет, видео, моё настроение)

p.s. когда-то я просила любить меня больше, больше - невозможно, снег пошёл..

z" 

4 comments:

  1. была на ее концерте в Праге. очень ждала, было не очень со звуком, но скорее это промах организаторов в нашем городе. но она умница, человек талант, с такой непростой судьбой, но такая глубокая. непросто всю свою жизнь каждую секунду сомневаться в том, что делаешь, в своем творчестве, знаю не понаслышке. спасибо за пост)

    ReplyDelete
  2. от нее мурашки и слезы, он не веришь и хочешь жить, от нее чувствуешь)

    ReplyDelete
  3. от нее веришь*

    ReplyDelete