3/6/12

Про вдохновение и маффины с апельсиновыми цукатами и корицей

Этой зимой у меня было сложно с вдохновением - я почти не фотографировала, не писала для блога и даже не готовила. Поэтому сейчас, с появлением золотых окон по утрам, я так рада, что мне не придется бороться с собой за желание творить - у меня оно питается солнцем. В результате первые правильно пахнущие дни сразу приносят свои плоды: в воскресенье я два раза прошла Бронную и дошла до Марьиной рощи - все это по моему собственному желанию написать лучше, чем могла бы, кое-что по работе и, конечно, желанию наматывать километры пеших прогулок. Я опять взялась за кино и еду, а сегодня, наконец-то, даже сделала пару кадров того, что быстро и легко может стать вашим завтраком. Так что с удовольствием делюсь очень простым и приятным рецептом маффинов, на тесто для них уйдет от силы 7 минут + 25 постоят в духовке, зато какой корично-цитрусовый аромат наполнит ваше утро - просто прекрасно для весны, правда.  
ИНГРЕДИЕНТЫ
Мука  — 300 г
Сахар  — 120 г
Разрыхлитель — 2 ч/л
Сода — 1 ч/л
Соль — щепотка
Кефир — 300 г
Масло растительное и оливковое по 30 мл
Яйцо — 1 шт
Апельсиновые цукаты
Корица молотая — 1 ч/л
Сахарная пудра — 1 ч/л
ЧТО ДЕЛАТЬ:
В одной мисочке смешать муку, сахар, разрыхлитель, соль, соду и корицу; в другой – кефир, яйцо комнатной температуры и масло. Соединить обе смеси, добавить крупно порезанные цукаты и все хорошо перемешать. Осталось разложить тесто по формачкам, посыпать сахарной пудрой и отправить в разогретую до 200 градусов духовку на 25 минут.

Конечно, вы можете фантазировать и делать каждый раз с новыми начинками: яблоки с грецким орехом, инжир с орехом пекан, сушеная вишня с бренди – вариантов масса. Я очень люблю апельсиновые цукаты и они у меня практически всегда лежат на полке, поэтому сегодня я делала с ними. Я их покупаю на Фермер базаре в Цветном, там они без сиропа, просто ровными красивыми колечками с горчинкой. Для маффинов я разрезаю их примерно на 8 частей – крупно. Какое количество начинки класть – этот вопрос я оставляю на ваше усмотрение, делайте, как вам нравится, я люблю, когда начинки много. Через 25 минут маффины с хрустящей сахарной корочкой готовы! Вот так быстро и просто можно порадовать себя и близких ароматным завтраком – ведь это всегда так классно, есть и улыбаться друг-другу и предстоящему дню!
 

No comments:

Post a Comment