10/16/11

Фильмы-вдохновители

Сегодня воскресенье, а в этот день мы часто остаемся дома и размышляем, какой бы  интересный фильм посмотреть вечером. Так что я решила сделать своеобразную рубрику, где буду публиковать понравившиеся фильмы, те, которые запомнились мне и вполне могли бы украсить ваш вечер. 

Я люблю кино и уже посмотрела достаточно много интересных фильмов. Жаль, что я не начала составлять подобные списки раньше - многое быстро исчезает из внимания благодаря огромному информационному пространству, так что эти списки я составляю так же и для себя. 
Если эти фильмы подтолкнут кого-то к новым мыслям и эмоциям, я буду только рада. Кроме того я всегда жду от вас кино-рекомендации, мне было бы очень интересно смотреть и обсуждать ваши любимые фильмы. 

Фильмы в моём первом списке я смотрела достаточно давно, все они очень разные, но каждый по-своему меня безумно вдохновляет. 

Итак, 5 фильмов-вдохновителей ( названия кликабельны ):



Этот фильм - шкатулка, которая сохранила отрывки хулиганской жизни великого поэта, актера и режиссера Сержа Генсбура. Серж был потрясающе интересным персонажем, классическим уродцем, окружившим себя всем самым прекрасным, о котором снято несколько фильмов, но это, пожалуй, мой любимый. Это кино о человеке, который сфантазировал свою жизнь. Очень хорошее кино.



 

Фильм о знаменитой художнице Фриде Кало и борьбе, которая сопровождала её всю жизнь, о мужестве и страсти с великолепной музыкой и совершенно фантастической атмосферой. Если честно, я думаю, что большинство из вас смотрели этот фильм, но я не могла не внести его в этот список, т.к. это кино, как сильная встряска, оно вдохновляет и поражает.




Я безумно люблю антиутопии в книгах и кино - это, наверное, мой самый любимый жанр. Плезантвиль - очень гармоничный и ироничный представитель подобного рода кинолент. Кроме того в этом фильме честно показан дух жизни определенного общества, социальной прослойки, со своими штампами и узнаваемыми символами. За происходящим "шоу" интересно наблюдать, оно непредсказуемо и забавно. Я очень советую посмотреть этот фильм всем, кто еще не успел.





 

Музыка из этого фильма сопровождает каждое мое лето вот уже лет 5. Это смелый и остроумный фильм, задевающий острые проблемы современности, но обыгрывающий их очень трогательно и душевно, вытаскивая наружу некоторые язвы сегодняшнего мира.



Ну и напоследок  безумной красоты фильм, с великолепными костюмами одной из моих любимых модных эпох  - 40-е. Военное время, бесподобной красоты женщины, страсть, экспрессия, воля и много сложностей, с которыми приходится жить и кое-как бороться героям этого фильма. Много "вопреки" нам показывают во время этого фильма, но его нельзя пропустить, фильм очень хорош!


4 comments:

  1. Плезантвиль, Завтрак на Плутоне, Запретная любовь - всех их очень люблю, особенно последний: часто пересматриваю отдельные моменты - удивительное визуальное наслаждение. И еще пришло в голову: эти трое не просто очень красивые фильмы, они очень ценные в плане моды) На Фриду возлагаю большие надежды - Джули Теймор сняла мой любимый фильм Через Вселенную. А Генсбура я обязательно буду смотреть в ближайшие пару дней - и хочется, и очень надо) А вот антиутопий я как-то и вспомнить не смогла - разве что симпатичные Шоу Трумена и Генетическая опера, хотя последний - трэш неимоверный.

    ReplyDelete
  2. От эстетики Запретной любви в полном восторге и тоже пересматриваю!) По поводу фильма Через вселенную - буду смотреть на днях, тк много слышала,но не видела,а если этот фильм называют любимым...)

    я обязательно сделаю пост о хороших фильмах-антиутопиях !

    кстати,о Генетической опере я даже не слышала

    ReplyDelete
  3. Фильм о Фриде Калло-это шедевр.Пересматриваю периодически.."Любовь хулигана"-в списке приоритетных.Сейчас увлеклась старыми фильмами-с Катрин Денев ,Бриджит Бардо..

    ReplyDelete
  4. а какие??? какие посоветуешь с Катрин и Браджит? может быть я что-то пропустила интересное!?

    ReplyDelete